X
логин
Пароль

Брендинг

Дизайнеры компании Re-Bit – это не просто безумные творцы креатива, это, прежде всего, маркетологи на интуитивном и производственном уровне. Каждый из них, принимая проект в работу, детально анализирует аудиторию, специфику, конкурентоспособность и потребности рынка, после чего создает уникальный, присущий только Вашему проекту совершенный стиль, брендинг. Бренд — это больше, чем просто логотип. Это обещание, основополагающая идея, репутация и ожидания, которые складываются в умах людей относительно продукта или компании. Совместной работой, Вы, как заказчик, и наш компания, можем создать узнаваемый и популярный продукт.




При создании нового бренда, startup - айдентика, это главный элемент узнаваемости и запоминаемости. У каждой компании есть своя «изюминка», которая выделяет ее из миллиона других по характерным признакам. Специфика, эксклюзивность, уникальность,форма, цвет – все это айдентика, которая со временем превращается в ассоциации и бренд-составляющие. Веб студия Ребит разработать все детали фирменного стиля, в первую очередь стоит начать с качественного названия, а после чего перейти к самому сложному и интересному - дизайн логотипа. Фирменный стиль состоит из совокупности приемов и свойств, обеспечивающих единый образ компании и ее продуктам. Это эффективный инструмент, который сэкономить Вам средства для промоушена, за счет качественной узнаваемости и запоминаемости, включая рекламные средства и доп. брондирования. Фирменный стиль позволяет выделять, сравнивать и противопоставлять товары, услуги фирмы в конкурентной среде.



В компании Rebit, мы проводим необходимые исследования и анализ рынка, конструируем позиционирование и стратегию бренда, предлагаем нейминг и другие виды копирайта, маркетологи и дизайнеры разрабатывают единое восприятие продукта через цвета, текст, образы, документацию, упаковку и каналы подачи, создая логотип и выстраивая систему айдентики. Сильное сообщение, яркий визуальный образ и оригинальный дизайн имеют решающее значение для формирования устойчивой индивидуальности бренда.



Создание фирменного стиля компании — сугубо индивидуальный процесс. Он составляется из отдельных компонентов, полный список которых выглядит достаточно внушительно.

  • Позиционирования бренда
  • Логотипы и фирменный стили
  • Концептуального дизайна упаковки
  • Качественные и количественные исследования
  • Коммуникационная стратегия
  • Паспорта стандартов
  • Платформы бренда

 



Наши портфолио, опыт создания и поддержки бренда гарантирует, что Ваши инвестиции будут потрачены не зря. С нашими обширными знаниями в области брендинга вы получите ряд маркетинговых инструментов, которые выделят Ваш бренд среди конкурентов.



Если нужно что-то другое,
не теряйте веры —
свяжитесь с нами


НАШИ РАБОТЫ