X
логин
Пароль

Facebook реклама

На сегодняшний день международная социальная сеть Facebook все больше оправдывает приставку «международная» в своем названии, получая стремительно растущую популярность среди пользователей всего мира.

 

Так, ежегодно прирост русской аудитории на Facebook составляет примерно 5-7 миллионов пользователей. Неудивительно, что стартапы, компании, студии, бренды, лидеры мнений, маркетологи и другие компании, все чаще обращают внимание на данную площадку, как возможность налаживания коммуникаций с целевой аудиторией. К примеру, почти 90% западных маркетологов с уверенностью называют Facebook главным инструментом маркетинговых стратегий.

 

Сегодня многие компании, находясь в Facebook, могут позволить для себя отсутствие веб сайта, поскольку их страница или паблик в Фэйсбуке дает им полный объем необходимых преимуществ. Наличие страницы бренда в международных социальных сетях и профессиональное ведение группы в комплексе с рекламой, создают для компаний позитивное налаживания связей с аудиторией и, как следствие, увеличения продаж и/или числа клиентов в постоянной прогрессии.

 

Зачем нужен Facebook для бизнеса?

Потребности и пожелания современного бизнеса, стартапа, услуги и прочих направлений сегодня могут удовлетворить социальные сети. И это будет происходить без дополнительных затрат сил и средств на другие сферы рекламы: наружная, печатная, СМИ и многие другие. Сегодня и ближайшее время - социальные сети являются самыми посещаемыми и популярными среди пользователей интернета виртуальными площадками для общения и времяпровождения. В любое время дня и ночи, только в соц. сетях Вы сможете найти для своего бизнеса такое кол-во потенциальных потребителей. Это означает, что в числе всех пользователей фейсбука, обязательно есть целевая аудитория практически любого бренда, товара, услуги, компании и т.д. То есть:

 

Каждая социальная сеть является полноценным и эффективным каналом маркетинговых коммуникаций. Социальный медиа маркетинга подразделяются на три основных вида:

 

  • Продвижение
  • Управление репутацией
  • Клиентская поддержка

 

Главной целью продвижения в выбранной для рекламы социальной сети может быть:

  • Реклама и ознакомление аудитории с новым товаром, услугой, брендом и т.д.
  • Увеличение узнаваемости уже существующего товара

 

Запуская рекламу бренда в Facebook помните о том, что:

  • Создание специальной страницы бренда на Facebook для бизнеса полезно для каждой компании,
  • Аудитория которой представляет собой достаточно большой процент от общей аудитории социальной сети - всегда Ваш потенциальный потребитель, ведь она там ежедневно
  • Продвижение и реклама на фэйсбуке одинаково эффективно, как в случаях острых проблем с лояльностью клиентов, так и для их «профилактики».

 

Как запустить рекламу в Facebook?

Для успешного запуска рекламной компании в Фэйсбук, Вам необходимо подготовить план действий минимум на 1-2 квартала, тогда все начинания будут иметь плановость и логику. Без этого, Ваша реклама превратится в хаос. Какие шаги самые необходимые:

  • Первым шагом для запуска рекламы является определение от Вас целевой аудитории
  • Второй шаг - выбор концепции рекламы и стратегии позиционирования в Facebook
  • Третий шаг - создание и подготовка всего материала и информации для мощного и спланированного маркетинга
  • Четвертый шаг - запуск рекламы и ее постоянная оптимизация под максимально целевую аудиторию.
  • Пятый шаг - закрепление концепции продвижения и рекламы в Facebook и ее постоянная прогрессия и развитие

 

Социальная сеть Facebook предлагает рекламодателям широкий спектр возможностей для социального медиа маркетинга, показывающих действительно впечатляющие результаты. Разве этого недостаточно для того, чтобы отбросить сомнения и начать использовать по-настоящему действенные способы продвижения в топ сайтов и брендов?

 

Как анализировать эффективность SMM продвижения?

На сегодняшний день существует огромное количество метрик, позволяющих оценивать эффективность социального медиа маркетинга, и делать окончательный выбор приоритетных показателей, необходимо, ориентируясь исключительно на цели социального медиа маркетинга, определенные в начале работ. Наша компания предоставит Вам наиболее подходящий выбор и проведет обучение либо настроит систему one-to-one отчетности.

 

Основными показателями успешности страницы на Facebook является три характеристики группы:

1. Охват целевой аудитории. Подразумевает под собой количество людей, прямо или косвенно контактирующих с рекламируемым продуктом. Измерить охват позволят такие метрики, как:

- Количество пользователей, подписанных на страницу

- Коммуникабельность подписчиков (кол-во друзей)

- Количество отписавшихся участников

- Количество органических, рекламных и вирусных просмотров

- И т.д.

 

2. Активность подписчиков/уровень реакций целевой аудиторий на публикации, т.е.:

- количество отметок «мне нравится»

- количество комментариев и кликов и прочее. 

Активность аудитории помогут визуализировать следующие метрики:

- Просмотры

- Скорость комментирования

- Количество комментариев

- Количество кликов

- И т.д.

 

3. Отношение потенциальной аудитории к продукции. Показатель, выражающийся в количестве нейтральных, положительных и негативных комментариев пользователей, касающихся продукции.

 

Все, указанные выше показатели эффективности продвижения сайта в топ (или бренда) с помощью страницы для бизнеса на Facebook являются неотъемлемой частью современности. Сегодня бизнес не может существовать без сильного присутствия в социальных сетях.

 

 

Facebook это та социальная сеть, которой доверяют, любят и использует большинство населения планеты. Наша страна не исключение и данная социальная сеть является любимым занятием, времяпровождением онлайн для современных и активных людей.

 

Будучи владельцем сайта (корпоративного, промо, интернет магазина и других видов), вам необходимо позаботится о его рекламе. Facebook это отличная площадка для размещения рекламы о своем интернет ресурсе и охвата аудитории. Такой способ информирования о компании называется сео продвижение. Оптимизация сайта в под поисковые системы включает в себя размещение данных о фирме в социальных сетях.

 

Веб студия «Ребит» предлагает создание качественной и привлекательной рекламы о Вашем ресурсе в социальных сетях. Как показывает наша долгая практика, именно фейсбук приносит большой трафик и превращает название огранизации в попурярный бренд. Абсолютно не важно чем занимается Ваша компания, какой товар продает и какие услуги предлагает. Сео менеджеры нашей студии могут похвастаться успешным опытом работы с самыми крупными компаниями. Изучив специализацию Вашей фирмы, они разработают впечатляющую рекламу.

Изображение, анимация, текст, слоган, название бренда – все это создает как положительное впечатление о компании. Мы используем современные решения в графическим дизайне и пишем продающие статьи, которые позволяют создавать профессиональные текстовые рекламные объявления.

 

Дизайн студия «Ребит» предлагает услугу реклама в facebook с гарантией эффективности и прибыли, в которую входит:

  • размещение ссылок на Ваш интернет ресурс
  • создание страниц, которые служат источником информации о сайте, а также являются доверительной площадкой, «подпитывающей» Ваш официальный сайт
  • ведение групп с описанием новостей Вашей компании, опросов, полезной информацией, добавлением изображений, контактной информации.

Социальная сеть – надежный друг для пользователя. Общаясь со своими друзьями, просматривая записи и фотографии, человек обязательно обращает внимание на рекламу. Мы гарантируем положительный эффект от рекламы Вашего сайта в социальной сети facebook, которая распространится за короткое время среди миллионной аудитории.

Таким образом, потенциальные клиенты, находясь в пространстве социальной сети имеет высокие шансы узнать о Вашей компании и воспользоваться ее сервисом.


НАШИ РАБОТЫ