X
логин
Пароль

Продвижение сайта

Развитие направление тенденции 2017 в SEO

Суть самого термина SEO не изменится даже через 10 лет, а вот как его используют и совершенствуют, наверняка будет интересно узнать тем, кто буквально живет в сети. Многие, привыкшие к простым и удобным сео-стратегиям не могут и представить, что поисковая оптимизация развивается и предлагает новые, продвинутые функции для эффективной работы.


Пожалуй, в интернет пространство каждый добавляется новый сайт. Благодаря этому, в SEO появляются функции, которые позволяют владельцам сайтов держать высокую позицию в поиске, анализировать конкурентов и использовать инструменты, облегчающие развитие бизнеса. Если сегодня услуга создания и раскрутки сайта востребована, SEO выдвигает достаточно жестокие требования к качеству, существующим ссылках. Но, к счастью поиск нужных источников становится все более простым, из-за массового появления новых сервисов.


Что же будет главным в СЕО 2017 года? Дальше, представлены тенденции текущего года:

1. Мобилизация на телефоне, планшете.

Компактная, понятная и многофункциональная версия сайта для мобильного телефона – одна из самых модных тенденций 2017 года. Повышение спроса на мобильные телефоны и пользование мобильным интернетом подтолкнул вебмастеров создать версию для мобильного устройства. Плюс мобильного сайта в повышении уровня доверия к ресурсу. Разработав обильную версию сайта, он автоматически будет ранжироваться в веб-поиске. Специальный инструмент от Google позволяет проверить Ваш сайт насколько он удобен для пользование через мобильный телефон.


Еще одно преимущество версии сайта для мобильного телефона заключается в том, что сейчас, практически каждое мобильное устройство настроено показывать местонахождение владельца телефона. Следовательно, если Вы ищете «салон красоты», необходимые сайты будут в приоритете поисковой выдачи. При создании мобильного сайта, следует тщательно поработать над быстрой загрузкой страниц, поскольку мобильный интернет обычно медленнее.

 

2. Социализация

Социальные сети становятся еще популярнее в этом году. Помимо самых сайтов социальных сетей, поисковые системы объединяют их вместе с активностью пользователей. Распространение информации в социальной сети (like, share и т.п.) повысят уровень индексации, поэтому совершенствование групп, новостей и фотографий будет большим seo плюсом.


3. Контент-маркетинг
Все что только можно продать, нужно обязательно описать. Создание контента под любой товар или услуги помогает эффективно продавать их. Помимо обычных статей, изображения, видео, вебинары, конференции, блоги, и конечно же упоминание товара/услуг в социальных сетях позволит собрать целевую аудиторию и взаимодействовать с ней.
Благодаря тому, что на один сайт клиенты будут заходить из абсолютно разных источников, Вы получите высокий трафик.


4. Входящий маркетинг
Здесь, задача заключается в получении бесплатных ссылок. Для этого, необходимо вести email-рассылку, пользоваться гостевым блоггингом, создавать и продвигать презентации, публиковать интервью. Да, возможно работа над этим сео-процессом займет время, зато Вы гарантировано получите трафик и повысите репутацию сайта.


5. Краудмаркетинг
Как и раньше, сегодня вебмастера покупают ссылки, но не всегда с доверительных серверов. Новый сервис Рефер позволяет самостоятельно искать целевых клиентов, общаться с ними и оставлять ссылку на свой сайт. Такой способ работы надежный, как для вебмастера так и для аудитории.
Если Вы владелец коммерческого сайта, тогда Рефер – один из отличных способов быстро увеличить продажи и повысить уровень дохода, благодаря которому не останавливаться на развитии своего ресурса с seo инструментами.


6. HTTPS
HTTPS  (защищенный протокол) для передачи данных, где S (secure). Изначально, данный протокол применяли только платежные системы, которые нуждаются в экстра защите. Сегодня же. Практически каждый ресурс базируется на протоколе HTTPS в поисковой системе.  Защитив свой сайт данным протоколом, информация и доступ к ней будет защищен от негативного влияния. Один из недавних примеров - проект Яндекс.Помощь.


7. Эволюция поисковой выдачи
А именно, формат поисковой выдачи отнюдь будет меняться. В скором времени пользователи разных поисковых систем смогут увидеть новые элементы, разметку. К примеру, Google уже начал экперементировать с рекламой приложений в поисковой выдачи. Возможно, скоро и Яндекс порадует свою аудиторию новшествами.


8. Расширение стратегий

                                           
В 2015 году SEO предлагает информировать свою аудиторию еще больше. Расширить круг возможностей для трафика благодаря продвижению статей, публикаций в социальных сетях, создание промо-сайтов для рекламы товара или услуги.
Использование партнерской программы также позволит Вашему сайту заслужить доверие и подняться в топе.


9. Лендинги/одностаничники
Целевые страницы, как и в прошлом году будут популярны в нынешнем. Однако, лендинговые страницы сегодня создаются не только для повышения конверсии сайта в общем, но и для сео-продвижения самих страниц. Активное создание посадочных страниц – однозначно тренд года.


10. Evergreen Content
Evergreen Content – создание актуального контента. К востребованному контенту можно отнести рубрики типа «часто задаваемые вопросы». При потере материалов, контент можно обновить. Evergreen Content позволит сайту быть не только релевантным но и интересным для пользователей.

Важной составляющей успеха любого сайта является его грамотное SEO-продвижение. В отличии от работы непосредственно над созданием сайта, работа над его продвижением длится и в момент разработки, и уже после сдачи проекта, в дальнейшем практически не останавливаясь.

Поэтому сайт требует постоянной поддержки даже после того как он уже введен в эксплуатацию. Добавление или удаление товаров, создание новых разделов - со всем этим придется столкнуться владельцу Интернет-ресурса. Информация, которая будет время от времени добавляться на сайт должна быть оптимизирована для того, чтоб потенциальный клиент смог легко найти ее в Интернете.

Выбором и подготовкой к размещению этой информации как правило занимаются SEO-копирайтеры. Веб-студия Re-bit, которая занимается созданием интернет сайтов в Киеве и Одессе не стала исключением из этого правила.

 

Наши специалисты занимаются SEO-продвижением как на этапе разработки, так и после выполнения заказа, а также поддерживают уже готовые проекты наших клиентов. Мы позаботимся о том, чтоб ваш сайт не только выглядел, но и читался с интересом. В работе над оптимизацией важно определится с информацией, которая будет размещена на первой странице сайта. Пользователю, зашедшему на ваш сайт хватит буквально пары секунд, чтоб оценить нравится ли ему то, что он видит. Кроме того, вся необходимая информация должна быть у него под рукой. Если посетитель сайта будет долго искать товар или статью, то высока вероятность того, что это ему надоесть, и он навсегда откажется от работы с вашим сайтом.

 

Тем не менее важно избегать размещения слишком большого количества информации на главной странице. Если клиент захочет узнать больше о достижениях или истории создания вашей организации, то зайдет в соответствующий раздел. Здесь важно не перестараться и оставить только ту информацию, которая поможет продаже товара. Также важно не забывать о том, чтоб клиент мог с лёгкостью найти ваши контакты или адреса филиалов, если такие имеются. Все эти вопросы решаются в веб-студии re-bit еще до начала работы над созданием сайта, но у нас существует практика оптимизации уже готовых проектов. Наши специалисты знают как показать ваш товар или услугу с самой выгодной стороны и привлечь к вашему сайту как можно большее количество посетителей.

Веб-студия re-bit - это быстрое и профессиональное развитие вашего бизнеса в Интернете!