X
логин
Пароль

Как поднять сайт в поиске

Если Ваш интернет ресурс еще совсем молодой, есть несколько полезных советов как можно вывести сайт на конкурирующую позицию без покупки ссылок.
Как же вывести сайт на первые места без траты бюджета, обращения в веб студии для оптимизации и самостоятельно поднять релевантность сайта в сети? Далее приведено несколько способов, благодаря которым Ваш сайт может оказаться на первом месте.


  •  Внутренняя оптимизациия сео
  •  Регистрация интернет ресурса в каталогах
  •  Добавление сайта в сервер Яндекс.Каталог (сайт можно модерировать вручную)
  •  Размещение контента с ссылками на тематических ресурсах
  •  Коммерческие факторы ранжирования.

 

К коммерческим факторам ранжирования можно отнести стоимость товара, прайс-лист, действующие акции и скидки, ассортимент продукции, «богатая» контактная информация, заполненная страница отзывов и интеграция с страницами в социальных сетях. Самая востребованная и популярная поисковая система – Google. Каждый владелец сайта продвигает сайт через данную систему и желает быть на топовой позиции.



Что нужно для повышения рейтинга в Google?

  •     Изменения в алгоритмах Google (через фильтры Панда и Пингвин)
  •     Наличие ссылок на тематических ресурсах с высоким показателем PR.


Формы связей на сайте играют значительную роль для ранжирования. Часто страница «контакты» не может похвастаться большим выбором путей связи с компанией. Заполненная страница с контактами позволяет поисковым роботам определить ресурс как надежный и доверительный. Благодаря этому, поисковая система автоматически поднимает сайт в топ.



Примеры удачных разделов:

  • Обратный звонок.
  • Вопросов-ответов
  • Страница с отзывами и возможность оставить отзыв
  • Форма онлайн заявки


Внутренняя оптимизация позволит достаточно быстро и бесплатно продвинуть сайт на высшие позиции. Поисковые работы распознают активность сайта как положительный знак, поэтому работа над внутренней оптимизацией гарантировано поднимет сайт в топ.
На что стоит обратить внимание при оптимизации:

  • Создание новых страниц (особенно landing page)
  • Перелинковка
  • ЧПУ адреса страниц (латиницей)
  • Заполненность страниц контентом и изображениями
  • Наличие ссылок
  • Добавление страниц «отзывы» и «контакты»
  • Оптимизация title
  • Статьи информационного характера с ссылками на внутренние страницы сайта


Не стоит также забывать о внешних ссылках, поскольку они приносят большой трафик. Далее представлены преимущества от внешних ссылок на интернет ресурсе:

  • Ссылки это реклама, поэтому их наличие позволит сайту развиваться
  • Актуальность для поисковых систем Google и Яндекс
  • Ссылки из каталогов, блогов, форумов, социальных сетей часто используют, поскольку они считаются   качественными (долговечными)