X
логин
Пароль


Дизайнерам! 8 эффективных советов как создать посадочную страницу

Дизайнер – главный человек от которого зависит повышение релевантности и соответственно прибыли от посещения лендинг пейдж. Некоторые дизайнеры берутся создавать слишком креативное графическое представление, на фоне которого не разобрать о чем компания, для чего и кому нужна. Хороший дизайнер должен найти баланс и спроектировать маркетинговое решения с помощью современных графических инструментов.

1.        Логотип

Логотип создать, как один из элементов фирменного стиля должен присутствовать на посадочной странице. Посещая сайт, клиент обращает внимание и запоминает фирменный знак, что является путем к началу отношений между заинтересовавшимся лицом и компанией.

2.      Избегайте ненужной информации

Лендинг пейдж на то и есть главной страницей, поскольку на ней содержится только важная и необходимая информация. Не стоит добавлять второстепенные детали. Также обратите внимание на сдержанность и уделите внимание стилю оформления страницы.

3.      Контрастные цвета

Контрастные цвета помогут привлечь внимание. Выбирайте теплую гамму оттенков, например желтый или оранжевый.

4.      Крупные элементы

На лендинг пейдж, элементы, которые должны продавать товар или услугу должны быть видимы. Постарайтесь сделать их большими, но в пределах качественного дизайна.

5.      «Эффект туннеля»

Данный эффект притягивает внимание посетителей сайта и на подсознательном уровне убеждает в необходимости приобретения продукта/заказа товара. Использование размытого изображения на фоне, также поможет сконцентрироваться на едином маркетинговом элементе.
 
6.       Пошаговое проектирование

Поэтапное создание лендинг пейдж обеспечивает логику. Уникально придуманный дизайн позволит посетителя страницы:

Ознакомится
Заинтересоваться
Купить/заказать Ваш продукт

Обилие ярких и супер стильных графических решений может негативно сказаться на восприятии, после чего клиент покинет страницу.
     

7.      Указатели

Помимо грамотного дизайна, добавьте указатели в виде стрелок и треугольников. Такие простые но работающие указатели выделят нужный продукт. Подберите соответствующий цвет, размер и стиль указателей для общего восприятия дизайна.

8.       Не «грузите» станицу

Как уже говорилось, цель посадочной страницы – получение конверсии. Одной из самых распространенных ошибок является загрузка лендинг пейдж контентом, изображениями, анимациями и 3D. Оставив пустое место (поля), тогда релевантная информация будет выглядеть заметнее.